МБДОУ Александровский детский сад

669340, Российская Федерация, Иркутская область, Боханский район, с. Александровское, ул. Ленина, 11
Поиск
Close this search box.

Дистанционное обучение

Отчет о проделанной работе муз.руководителя Лукмановой Я.О

Отчет о проделанной работе. Воспитатель Ковалевская Е.В

Онлайн обучение младшая группа
Онлайн обучение старшая группа

Отчёты педагогов >>>

Тематические недели.Апрель Май

Тематические недели

 

Месяц

 

 

 

 

Тематика

 

Младшая разновозрастная группа

 

Старшая разновозрастная группа

Апрель  

Весна шагает по Земле

 

«Весна пришла – тепло принесла» «Мы весну встречаем»
 

День космонавтики. Космос

 

Космические путешествия Дошкольная астрономия
 

Земля – наш общий дом. Край родной.

 

«Мы друзья природы» «Как возникла Земля»

«Край родной навек любимый»

 

 

Вода – волшебница.

Жители воды.

 

 

«Водичка, водичка…»   свойства воды

«Кто живет в воде»

 

«Вода вокруг нас». Свойство воды. Жители воды
Май  

9 мая- День Победы

 

 

 

«Славный День Победы»

 

«Этих дней не смолкнет слава»

 

 

Я здоровье берегу

 

 

«Малыши – крепыши»

 

«Мы со спортом крепко дружим»

 

Разноцветный мир

 

«Чудо на ладошке» (насекомые)

«Цветочная поляна» (растения)

 

«Маленькие друзья» (насекомые)

«Цветочная поляна» (растения)

 

 

Здравствуй, лето!

 

«Вот мы какие стали большие» «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»

 

Очень полезные ссылки для всей семьи!

 

Итоги наших работ

Итоги наших работ

23.04.2020. приняли участие 28 воспитанника

Младшая разновозрастная  группа:                              7 воспитанников

Старшая разновозрастная группа:                                  21 воспитанника

                                22.04.2020 приняли участие  32 воспитанников

 

Младшая разновозрастная  группа:                               10 воспитанников

Старшая разновозрастная группа:                                  22 воспитанника

21.04.2020 приняли участие 28 воспитанника

Младшая разновозрастная  группа:                               8 воспитанников

Старшая разновозрастная группа:                                20 воспитанников

20.04.2020. приняли участие 37 воспитанника

Младшая разновозрастная  группа:                               12 воспитанников

Старшая разновозрастная группа:                                25 воспитанников

Консультация для родителей «Чем занять ребенка дома»

 

Физкультура дома

 

Развитие речи – Учим пересказывать

 

Математическая игра – Сложи квадрат

 

Рисование для детей 5-6 лет

 

Подвижные игры дома

 

Математические игры для детей 4-5 лет

 

Математические игры со счетными палочками

 

Игры для развития памяти

 

Игры для развития воображения

 

Игры для развития мелкой моторики

 

Игры для развития речи для детей 3-5 лет

 

Дидактические игры для детей 3-5 лет

 

Графические диктанты для детей 6-7 лет

 

Примерный режим дня на период самоизоляции

Примерный режим дня и рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции.

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: Как организовать деятельность ребенка в течении дня?»

О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.

Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.

Зачем нам режим?

В ситуации, когда режима нет,  ребенка могут возникнуть: гиперактивность,   гипервозбудимость,  ухудшение памяти,  снижение работоспособности,  быстрая утомляемость, частые респираторные заболевания.

Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня. Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.

Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.

Азбука режима

Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.

Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:

не менее 4-х раз в день;горячее блюдо не менее 3-х раз в день;по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;по суточной норме калорий: дети от 3 до 7 лет должны получать 1800 ккал в день, дети от 7 и до 11 лет — 2100 ккал в день;по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).

В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.

По времени режим строится так:

завтрак в 8-9 часов, обед в 12-13 часов, полдник в 15-16 часов, ужин в 18:30-19:30 часов.

Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.

Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.

Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.

Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня. Обязательна утренняя гимнастика. Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю. Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении). Физкультминутки между умственными занятиями. Гимнастика после дневного сна. Умеренно активные игры на второй прогулке. Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.

Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.

Продолжительность сна у дошкольников от 10 до 13 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться. Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже. Дневной сон у дошкольного возраста длится 1-1,5 часа и 2 часа. В 6,7 лет дошкольник может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа. Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям дошкольного возраста ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 6, 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.

Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:

В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: от 1,5 до 3 лет — не более 10 минут в первой и второй половине дня,от 3 до 4 лет — не более 15 минут,  4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.

Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.

Примерный распорядок дня дошкольника

7:00-8:00 — утренний подъем

7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика

8:00-8:30 — завтрак

9:00 -10:30 — развивающие занятия

10:45 -12:15 — прогулка

12:30 -13:00 — обед

13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)

15:30 — 16:00 — полдник

16:30 -18:00 — прогулка с активными играми

18:30-19:00 — ужин

19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия

20:30-21:00 — укладывание на ночной сон

Когда малышу не спится

Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.

Вечерние:

перед сном минимум подвижных активных занятий;мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать; ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер; тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.

Утренние:

за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь; включите негромкую музыку; придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении; мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.

В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.

Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.

Будьте здоровы!

Расписание организационной образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность

(при работе пятидневной недели)

в старшей разновозрастной группе

 на дистанционном обучении

Дни недели Непосредственно-образовательная деятельность
Понедельник 1.Развитие речи

2.Рисование

Вторник 1.Ознакомление с окружающим миром

2.Музыкальное развитие

Среда 1.ФЭМП

2.Аппликация/Лепка

Четверг 1.Развитие речи

2.Музыкальное развитие

Пятница 1.Рисование

2.Конструирование

Дата обновления страницы: 26.12.2020

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?