Отчет 1 неделя декабря 30.11-4.12
- Отчет о проделанной работе 30.11
- Отчет о проделанной работе 1.12
- Отчет о проделанной работе 2.12
- Отчет о проделанной работе 3.12
Отчет 2 неделя декабря 7.12-11.12
Отчет о проделанной работе муз.руководителя Лукмановой Я.О
Отчет о проделанной работе. Воспитатель Ковалевская Е.В
- 1.Конспект НОД по окружающему миру
- 2.Конспект по рисованию младш гр
- 3.картотека игр для детей младшего возраста
- 4.Консультация для родителей влияние установок
- 5.Консультация и рекомендации для родителей тема книга
- 6.Консультация для родителей о пользе рисования
- 7.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ бережем здоровье
- 8.Консультация для родителей на тему пластилин
- 9.Консультация для родителей- формирование самостоятельности у младшего возраста
- 10.Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
- 11.Консультация для родителей «Играем вместе с детьми дома»
- 12.Консультации и рекомендации для родителей по слушанию музыки с детьми в домашних условиях
- 13.Физическое развитие ребенка в домашних условиях
- 14.Консультация для родителей по развитию мелкой моторики в домашних условиях
- Конспект «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию в старшей разновозрастной группе на тему «Весна»
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей разновозрастной группе
- Картотека игр для детей. Сидим дома
- Консультация для родителей «Формирование самостоятельности у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей Бережем здоровье с детства.
- Консультация для родителей Играем дома
- Консультация для родителей О пользе рисования
- Консультация для родителей по слушанию музыки детьми в домашних условиях.
- Консультация для родителей. влияние родительских установок для развитие детей
- Консультация для родителей. Значение лепки в развитии ребенка
- Развитие мелкой моторики в домашних условиях.
- Консультация и рекомендации для родителей. Тема «Ребенок и книга»
- Памятка для родителей «Организация игровой деятельности детей дома»
- Физическое развитие ребенка дома
Отчёты педагогов >>>
Тематические недели
Месяц
|
Тематика |
Младшая разновозрастная группа |
Старшая разновозрастная группа |
Апрель |
Весна шагает по Земле
|
«Весна пришла – тепло принесла» | «Мы весну встречаем» |
День космонавтики. Космос
|
Космические путешествия | Дошкольная астрономия | |
Земля – наш общий дом. Край родной.
|
«Мы друзья природы» | «Как возникла Земля»
«Край родной навек любимый»
|
|
Вода – волшебница. Жители воды.
|
«Водичка, водичка…» свойства воды
«Кто живет в воде»
|
«Вода вокруг нас». Свойство воды. Жители воды | |
Май |
9 мая- День Победы
|
«Славный День Победы» |
«Этих дней не смолкнет слава» |
Я здоровье берегу
|
«Малыши – крепыши» |
«Мы со спортом крепко дружим» |
|
Разноцветный мир
|
«Чудо на ладошке» (насекомые)
«Цветочная поляна» (растения)
|
«Маленькие друзья» (насекомые)
«Цветочная поляна» (растения)
|
|
Здравствуй, лето!
|
«Вот мы какие стали большие» | «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа» |
Итоги наших работ
23.04.2020. приняли участие 28 воспитанника
Младшая разновозрастная группа: 7 воспитанников
Старшая разновозрастная группа: 21 воспитанника
22.04.2020 приняли участие 32 воспитанников
Младшая разновозрастная группа: 10 воспитанников
Старшая разновозрастная группа: 22 воспитанника
21.04.2020 приняли участие 28 воспитанника
Младшая разновозрастная группа: 8 воспитанников
Старшая разновозрастная группа: 20 воспитанников
20.04.2020. приняли участие 37 воспитанника
Младшая разновозрастная группа: 12 воспитанников
Старшая разновозрастная группа: 25 воспитанников
Примерный режим дня и рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции.
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: Как организовать деятельность ребенка в течении дня?»
О пользе режима как для ребёнка, так и для взрослого человека говорят и врачи, и психологи, и педагоги. От режима питания, сна и отдыха зависят наше физическое здоровье, психологический и эмоциональный статус. А если мы говорим о ребёнке, то режим — это ещё и основа правильного воспитания.
Получается, что для ребёнка-дошкольника понятие режим — это режим дня, который включает в себя распорядок сна, питания, занятий и отдыха, игр и прогулок. Родители детей, которые посещают дошкольное учреждение, меньше задумываются о режиме. А вот у родителей дошкольников, не посещающих детский сад и соблюдающих домашний режим, вопросов возникает больше.
Зачем нам режим?
В ситуации, когда режима нет, ребенка могут возникнуть: гиперактивность, гипервозбудимость, ухудшение памяти, снижение работоспособности, быстрая утомляемость, частые респираторные заболевания.
Отчего это происходит? Режим дня для малыша — это не только удобство для родителя или взрослая прихоть, побуждающая приучить ребёнка к строгому распорядку дня. Привычный режим закрепляет формирование биоритмов и условных рефлексов, подготавливая организм к выполнению привычных функций, таких как сон, принятие пищи, мыслительная деятельность, отдых.
Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, так как режим укрепляет иммунитет. В дошкольных учреждениях распорядок дня соблюдается неукоснительно. Но приводя дошкольника домой, родители не всегда придерживаются режима, в потоке вечерних забот забывая вовремя уложить малыша спать, что приводит к недосыпанию и, следовательно, проблемам с утренним пробуждением.
Азбука режима
Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Как мы уже сказали выше, есть режим питания дошкольников, физической активности, сна, игр, занятий.
Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:
не менее 4-х раз в день;горячее блюдо не менее 3-х раз в день;по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;по суточной норме калорий: дети от 3 до 7 лет должны получать 1800 ккал в день, дети от 7 и до 11 лет — 2100 ккал в день;по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).
В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.
По времени режим строится так:
завтрак в 8-9 часов, обед в 12-13 часов, полдник в 15-16 часов, ужин в 18:30-19:30 часов.
Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.
Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.
Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.
Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня. Обязательна утренняя гимнастика. Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю. Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении). Физкультминутки между умственными занятиями. Гимнастика после дневного сна. Умеренно активные игры на второй прогулке. Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.
Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет. А теперь по порядку.
Продолжительность сна у дошкольников от 10 до 13 часов. Но многое индивидуально — в зависимости от темперамента и нагрузок необходимое время на сон может увеличиваться. Утреннее пробуждение должно происходить в 7:00-8:00, оно зависит от биоритмов и семейных привычек, но не стоит будить позже. Дневной сон у дошкольного возраста длится 1-1,5 часа и 2 часа. В 6,7 лет дошкольник может отказываться от сна, однако активные детки нуждаются во сне продолжительностью около 1 часа. Вечернее укладывание зависит от наличия дополнительных физических или эмоциональных нагрузок. Рекомендуется детям дошкольного возраста ложиться спать в 20:30 — 21:00. В 6, 7 лет возможно сдвинуть время засыпания на полчаса.
Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:
В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: от 1,5 до 3 лет — не более 10 минут в первой и второй половине дня,от 3 до 4 лет — не более 15 минут, 4-5 лет — 20-25 минут на один вид; 6-7 лет — 30-35 минут.
Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.
Примерный распорядок дня дошкольника
7:00-8:00 — утренний подъем
7:30-8:30 — гигиенические процедуры, гимнастика
8:00-8:30 — завтрак
9:00 -10:30 — развивающие занятия
10:45 -12:15 — прогулка
12:30 -13:00 — обед
13:00 -13:30 — начало дневного сна (до 15:00 — 15:30)
15:30 — 16:00 — полдник
16:30 -18:00 — прогулка с активными играми
18:30-19:00 — ужин
19:00-20:30 — самостоятельные игры и занятия
20:30-21:00 — укладывание на ночной сон
Когда малышу не спится
Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе? Попробуйте выполнять ряд несложных условий.
Вечерние:
перед сном минимум подвижных активных занятий;мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать; ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер; тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.
Утренние:
за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь; включите негромкую музыку; придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении; мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.
В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.
Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.
Будьте здоровы!
Организованная образовательная деятельность
(при работе пятидневной недели)
в старшей разновозрастной группе
на дистанционном обучении
Дни недели | Непосредственно-образовательная деятельность |
Понедельник | 1.Развитие речи
2.Рисование |
Вторник | 1.Ознакомление с окружающим миром
2.Музыкальное развитие |
Среда | 1.ФЭМП
2.Аппликация/Лепка |
Четверг | 1.Развитие речи
2.Музыкальное развитие |
Пятница | 1.Рисование
2.Конструирование |